Главная » Услуги » Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Шеф монтаж оборудования ВСТ-Инжиниринг -  QUBO производитель  инженерного оборудования для наружных инженерных сетей

Эксплуатация систем водоочистки любого типа, современных очистных сооружений невозможна без частичного вмешательства со стороны человека. ЛОС, КНС, очистные хозбытовых сточных вод и прочее оборудование – это объекты повышенной опасности, следовательно они требуют постоянного контроля, а также систематического вмешательства для осуществления ряда мер, гарантирующих техобслуживание очистного оснащения. 

Обслуживание очистных систем

Техобслуживание сооружений водоочистки — комплекс спецмероприятий, которые направлены на обеспечение и поддержание высокой надежности и соответствующей рабочей продуктивности оборудования. Обслуживание предполагает систему периодических и ежедневных процессов, связанных с контролем соблюдения технологии очистки жидких отходов, диагностикой, осмотром оснащения, что установлено в компании, ликвидацией поломок и недочетов. Очистные промышленных, хозбытовых сточных вод и прочее очистное оснащение относится к той категории объектов, которые нуждаются в постоянном контроле, обслуживании со стороны специалистов. Важно обеспечить максимальную надежность функционирования всех узлов, элементов системы, поскольку любая проблема, отказ системы могут вызвать загрязнение водоемов, нарушение экологии, что угрожает здоровью и жизни людей, животных по причине неполной очистки стоков.

Компания «ВСТ-Инжиниринг» осуществляет контроль, гарантийное, а также постгарантийное сервисное обслуживание установок, ремонт различных инженерных коммуникационных систем. Мы располагаем многолетним рабочим опытом, наши специалисты – настоящие профессионалы в сфере обслуживания очистных систем. Именно благодаря этому при сотрудничестве с нами вы можете существенно сэкономить свои расходы на комплексном обслуживании, ремонте систем водоочистки, очистных сооружений.

Обслуживание очистных систем ливневой, дождевой канализации, промышленных, хозбытовых стоков — мероприятия, которые реализуются с целью обеспечения нормального функционирования оснащения, безостановочного очистного процесса. Благополучное осуществление данных задач позволяет оптимизировать работу системы водоподготовки, очистки воды, поддерживать ее нормальную безотказную работу.

Какие проблемы могут возникать в работе оснащения?

Несвоевременное техобслуживание, несоблюдение базовых эксплуатационных условий чреваты такими неполадками:

  • возникновение неприятного запаха;
  • превышение концентрации вредных включений в очищенной воде;
  • переполнение накопительных емкостей, попадание воды из стока в грунт;
  • ухудшение качества очистки;
  • поломка прочего оснащения в системе очистки.

В целом, эксплуатация неисправного оснащения способна причинить весомый ущерб экологии, окружающей среде, приводит к обязательному вводу санкций со стороны структур экологической безопасности. При условии выхода из строя наиболее ответственных узлов, возможно наступление локальной экологической катастрофы. По причине аварийного отказа сооружений водоочистки допустимо затопление коллектора, насосной станции либо же непосредственно очистных устройств. Согласно наихудшему сценарию развития аварийной обстановки, вероятно поступление неочищенных водостоков в места проживания людей, в среду обитания рыб, животных, а также на прилегающие участки санитарно-защитной зоны.

Какие задачи допустимо решить за счет обслуживания?

Сервисное и техническое обслуживание охватывает такой список работ:

  • Профилактика оснащения – охватывает минимально требуемые работы по техобслуживанию (замена изношенных элементов, регулирование, настройка деталей очистки, смазка, очистка узлов);
  • Визуальная диагностика – в результате данной процедуры можно обнаружить внешние дефекты, установить потребность в профилактическом ремонте. Специалисты рекомендуют выполнять визуальный осмотр очистных систем как минимум 1 раз на протяжении месяца. Кроме того диагностируется функциональность обособленных элементов, в целом очистного сооружения;
  • Фиксирование техобслуживания – в процессе визуального осмотра, сведения о выявленных недочетах, дефектах вносятся в специальный журнал техобслуживания;
  • Замена аэрационных узлов. Дабы очистное оборудование не стало напоминать отстойник, необходимо выполнять замену деталей аэрационной системы. Данные работы стоит осуществлять не чаще чем 1 раз на протяжении десяти лет;   
  • Очищение приемной камеры. Из емкости нужно устранить накопившийся крупный осадок, нерастворившуюся грязь. Это нужно делать не чаще, нежели 1 раз в пять лет. Для ЛОС данная процедура может проводится более часто;
  • Замена мембраны установки компрессора. Каждая аэрационная установка укомплектована компрессором. Его замена требуется 1 раз на протяжении трех-пяти лет. Благодаря своевременной замене удастся поддержать отменный уровень очистки водостоков;
  • Откачка грязи, мусора. Эксперты рекомендуют очищать илосборник, коммуникации, применяя при этом электронасос, таким образом устраняя нерастворимый мусор. Процедуру стоит повторять 1 раз на протяжении шести месяцев. В том случае, если очистка реализуется с меньшей регулярностью, важно также избавиться от загрязнений вторичного отстойника, стен приемной камеры.

В результате реализованного обслуживания, на основании обнаруженных проблем системы формируется план постановки оснащения на капитальный либо текущий ремонт. К тому же, на каждый год разрабатывается график планово-предупредительного ремонта.

Согласно планово-предупредительному ремонту реализуются такие процессы:

  • устранение осадка, очистка резервуаров;
  • по мере потребности реализуется замена отработанных и изношенных ограждающих конструкций – горловин люков, лотков, лестниц, крышек колодцев;
  • замена ультрафиолетовых ламп;
  • замена элементов фильтрации;
  • обслуживание систем вентиляции;
  • проверка КИПиА;
  • техобслуживание насосных станций;
  • смазка задвижек, прочих элементов на трубопроводах;
  • обслуживание, ремонт прочих установок, оборудования.   

Периодичность, порядок документации техобслуживания

Предусмотрены определенные регламенты, благодаря четкому соблюдению которых допустимо обеспечить исправное функционирование очистных сооружений, их отдельных узлов:

  • замена, прочистка фильтров осуществляется 1 раз в течении года;
  • очистка приемного резервуара от нерастворимой грязи выполняется по мере потребности (примерно 1 раз в год);  
  • замер степени концентрации активного осадка, устранение вредоносных отложений выполняется 1 раз в 6 месяцев.

Цена обслуживания

Наш компания придерживается высоких стандартов качества. Именно по этой причине срок гарантии на оснащение марки Qubo составляет до пяти лет. По истечению гарантийного срока мы предоставляем постгарантийное обслуживание за дополнительную плату.

В процессе техобслуживания очистных сооружений, ливневых стоков может возникнуть потребность в капитальном или локальном ремонте конструкций. Цены на услуги постгарантийного обслуживания, ремонта определяются на основании комплексной проверки узлов системы. После заполнения, отправки заявки, реализации первичного осмотра, мастера «ВСТ-Инжиниринг» оформляют техническое задание, а также сообщают итоговую стоимость работ. Отправляйте свои заявки прямо сейчас! Качество нашего сервиса, техобслуживания вас точно порадует.

Если у вас есть потребность в данной продукции, оставьте заявку .
Специалист свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам

Нажимая кнопку отправить я даю согласие на обработку персональных данных